Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва
Добро пожаловать!!!Промо
+7(727)2549917
+7 (777) 534-61-61
+7 (771) 502-67-26
Мкр-н Достык ул. Яссауи 62, Алматы, Казахстан
Корзина
Grand Slam

Внутренняя реклама

ГалереяСписок

Интерьерная реклама

Внутренняя реклама – это рекламные носители, которые размещаются не на аллеях или магистралях, а на территории рекламируемого объекта. Чаще всего они присутствуют в местах массового скопления людей: торгово-развлекательных центрах и комплексах, заведениях общественного питания и отдыха и т. д.

Есть много мест, где можно разместить внутреннюю рекламу. Его можно встретить в лифтах, холлах, торговых залах. Специалисты предпочитают условно делить помещение на три основные зоны: ресепшн, вход и само помещение. Внутренняя реклама может быть на любой или на всех из них. Конструкции презентационного характера (стойки, тумбы, дегустационные тумбы). Напольная графика.

Подвесные конструкции – мобайлы (модели изделий), макеты или воблеры (столы с чертежами, которые крепятся к полке с помощью гибкой пластиковой ножки). Печатная реклама - плакаты, листовки, наклейки, флаги. Рекламная экспозиция в магазине выполняет такие задачи, как информирование покупателя о товаре, знакомство с качеством и особенностями товара, напоминание о сопутствующих товарах.

Реклама в общественных местах

Внутренняя реклама столь эффективна, а иногда и полезнее, так как не считается навязчивой, что часто раздражает потенциальных клиентов. Хорошим примером является реклама в лифтах, где она может охватить почти 100% своей целевой аудитории.

Также не берут доплату за количество повторов, например по телевидению или радио, в этом случае платят только за время, в течение которого идет реклама про такси, пиццу, интернет и телевидение - все то, что нужно человеку. Так много, чтобы организовать дом и удовлетворить потребности.

Разновидности внутренней рекламы

Существует множество видов такой рекламы. В первую очередь она может быть визуальной или визуальной, а также аудио- и аудиовизуальной. Кроме того, внутренняя реклама может быть динамической или статической. Во-первых, это использование новейших технологий, в том числе 3D.

Примерами подобных рекламных конструкций являются:

  • Внутренние вывески;
  • Торговые стойки;
  • Внутренние штендеры;
  • Таблички;
  • Ростовые фигуры;
  • Рисунки на поверхности пола;
  • Объемные надписи;
  • Буквы на специальных держателях;
  • Лайтбоксы;
  • Стеллажи.